9 сентября 2018
Если вы являетесь владельцем магазина, то для более успешной работы: повышения дохода, клиентов, наполнения базы вам нужны хорошие, правильные и ненавязчивые методы рассылок.
Для этого способа попросите посетителя предоставить свой email адрес, как только он выявит намерение сделать покупку или спросит подробную информацию о товаре, например. Расскажите, что так он будет знать все новости: скидки, акции, поступления новых товаров в тот же день. Затем сформулируйте для него оффер — для получения информации о скидках или вступления в программу лояльности.
Создайте систему email-рассылки и проведите лиды через воронку. По исследованиям 70% лидов так и не становятся полноценными покупателям по причине недостаточного использования капельного маркетинга — потенциальный клиент забывает про намерение совершить покупку, не получает интересующую его информацию, оффер и т. д.
Наиболее эффективным способом решения данной проблемы, доступным в автоматизированном маркетинге, является создание рассылочного плана — письма потенциальным клиентам отправляются непосредственно в зависимости от их поведения. Рассмотрим неплохой пример поэтапной рассылки:
Этап 1. После того, как лид предоставил вам свой email, сразу же отправьте ему презентационное письмо, знакомящее его с вашим брендом и создающее доверие. В первом письме очень важно объяснить вашу политику возврата товаров, возможности бесплатной доставки, безопасность платежей и т. д.
Этап 2. Если потенциальный клиент не совершил покупку в течение недели, привлеките его к приобретению товара, предоставив купон на скидку. Очень важно не упускать возможность привлечь лид к совершению сделки именно методами email-маркетинга — таким образом, сработает знаменитый среди маркетологов эффект «одной ногой в двери». Магазин детских товаров 5mimitos добился увеличения прибыли на 13.5% с помощью данного подхода.
Этап 3. В случае если ваш покупатель ничего не купил на протяжении 2 недель, отправьте интересный для него контент обзор товара, который он просматривал при посещении вашего магазина, интересный отчет, или же список новых товаров, подобранный под его интересы. Главное необходимо запомнить, чем клиент интересовался, что он выбирал и зафиксировать отметкой в базе.
Вариаций поэтапной рассылки может быть много, и создаются они в зависимости от типа вашего бизнеса и ваших целей, но самое главное — автоматическая рассылка должна быть подстроена и под цели бизнеса, и определенные сегменты целевой аудитории.
Для этого способа попросите посетителя предоставить свой email адрес, как только он выявит намерение сделать покупку или спросит подробную информацию о товаре, например. Расскажите, что так он будет знать все новости: скидки, акции, поступления новых товаров в тот же день. Затем сформулируйте для него оффер — для получения информации о скидках или вступления в программу лояльности.
Создайте систему email-рассылки и проведите лиды через воронку. По исследованиям 70% лидов так и не становятся полноценными покупателям по причине недостаточного использования капельного маркетинга — потенциальный клиент забывает про намерение совершить покупку, не получает интересующую его информацию, оффер и т. д.
Наиболее эффективным способом решения данной проблемы, доступным в автоматизированном маркетинге, является создание рассылочного плана — письма потенциальным клиентам отправляются непосредственно в зависимости от их поведения. Рассмотрим неплохой пример поэтапной рассылки:
Этап 1. После того, как лид предоставил вам свой email, сразу же отправьте ему презентационное письмо, знакомящее его с вашим брендом и создающее доверие. В первом письме очень важно объяснить вашу политику возврата товаров, возможности бесплатной доставки, безопасность платежей и т. д.
Этап 2. Если потенциальный клиент не совершил покупку в течение недели, привлеките его к приобретению товара, предоставив купон на скидку. Очень важно не упускать возможность привлечь лид к совершению сделки именно методами email-маркетинга — таким образом, сработает знаменитый среди маркетологов эффект «одной ногой в двери». Магазин детских товаров 5mimitos добился увеличения прибыли на 13.5% с помощью данного подхода.
Этап 3. В случае если ваш покупатель ничего не купил на протяжении 2 недель, отправьте интересный для него контент обзор товара, который он просматривал при посещении вашего магазина, интересный отчет, или же список новых товаров, подобранный под его интересы. Главное необходимо запомнить, чем клиент интересовался, что он выбирал и зафиксировать отметкой в базе.
Вариаций поэтапной рассылки может быть много, и создаются они в зависимости от типа вашего бизнеса и ваших целей, но самое главное — автоматическая рассылка должна быть подстроена и под цели бизнеса, и определенные сегменты целевой аудитории.