7 ноября 2018
Маленьким детям очень важен тактильный контакт с товаром, дети должны иметь возможность как можно больше товара «потрогать и попробовать», тогда им становится интересно и уютно в магазине, именно поэтому современные детские магазины имеют формат самообслуживания. В налаживании взаимоотношений магазина с маленькими детьми отлично себя зарекомендовали: проведение специальных детских конкурсов и праздников, праздничное оформление магазинов, выдача воздушных шариков с названием магазина и др.
Консультирование в магазине – один из верных способов создания лояльности к нему и создания спроса. Информация о гигиене, закаливании, занятиях физкультурой (в соответствующих отделах магазина) может подкрепляться картинками и надписями типа «Дракоша чистит зубки каждый день по три минутки. Ах, какие крепкие у Дракоши зубки!» и вызывает одобрение у родителей.
Для привлечения подростков в магазины можно использовать их «цифровые» и «виртуальные» увлечения. Почти каждый школьник сейчас имеет мобильный телефон и умеет пользоваться компьютером, поэтому для налаживания коммуникаций с тинэйджерами магазин может это использовать. Например: при покупке в магазине, в качестве подарка, бесплатно закачивать звуковые файлы, игры, картинки в мобильные телефоны или МР3 плееры или объявить конкурс на лучшую «мобильную» фотографию, сделанную в магазине.
Метод - «никакого будущего времени» является очень хорошим способом привлечения. Уберите будущее время из текста, чтобы он имел больше влияния и убедительности. Например: «Детский мир ПОМОЖЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на питание ребенку, предоставляя вам разнообразный выбор смесей, сухих порошков. Ваш ребенок БУДЕТ наслаждаться приятным вкусом!» Вместо этого: «Детский мир ПОМОГАЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на детское питание, предоставляя вам при этом разнообразный выбор смесей, сухих порошков. Ваш ребенок наслаждается приятным вкусом!».
Подбирая способы коммуникации с детьми, нужно думать о том, как они повлияют на детей, и принимать только ответственные решения. Ну а если у ребенка установится положительная эмоциональная связь с магазином, он часто и с удовольствием будет в него приходить с родителями, а это повышает ваш уровень продаж и прибыль.
Консультирование в магазине – один из верных способов создания лояльности к нему и создания спроса. Информация о гигиене, закаливании, занятиях физкультурой (в соответствующих отделах магазина) может подкрепляться картинками и надписями типа «Дракоша чистит зубки каждый день по три минутки. Ах, какие крепкие у Дракоши зубки!» и вызывает одобрение у родителей.
Для привлечения подростков в магазины можно использовать их «цифровые» и «виртуальные» увлечения. Почти каждый школьник сейчас имеет мобильный телефон и умеет пользоваться компьютером, поэтому для налаживания коммуникаций с тинэйджерами магазин может это использовать. Например: при покупке в магазине, в качестве подарка, бесплатно закачивать звуковые файлы, игры, картинки в мобильные телефоны или МР3 плееры или объявить конкурс на лучшую «мобильную» фотографию, сделанную в магазине.
Метод - «никакого будущего времени» является очень хорошим способом привлечения. Уберите будущее время из текста, чтобы он имел больше влияния и убедительности. Например: «Детский мир ПОМОЖЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на питание ребенку, предоставляя вам разнообразный выбор смесей, сухих порошков. Ваш ребенок БУДЕТ наслаждаться приятным вкусом!» Вместо этого: «Детский мир ПОМОГАЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на детское питание, предоставляя вам при этом разнообразный выбор смесей, сухих порошков. Ваш ребенок наслаждается приятным вкусом!».
Подбирая способы коммуникации с детьми, нужно думать о том, как они повлияют на детей, и принимать только ответственные решения. Ну а если у ребенка установится положительная эмоциональная связь с магазином, он часто и с удовольствием будет в него приходить с родителями, а это повышает ваш уровень продаж и прибыль.