9 сентября 2018
Конечно, в виртуальных магазинах это сделать будет сложней, так как отсутствует зрительный контакт, вы не видите потенциального клиента, его реакцию на ваши советы, предложения. Но «убедить» клиента в виртуальном магазине сделать покупку можно с помощью умного фильтра. В нем клиент задаст производителю интересующие вопросы, а задача менеджера - это умение правильно и быстро ответить.
Но обычным магазинам можно легко повлиять на покупателей правильным подходом консультантов и их поддачей к посетителям. Поэтому сейчас мы расскажем о неких методах общения.
Первым будет создание позитивных ожиданий. Один из способов сфокусировать внимание покупателя заключается в том, чтобы создать у него позитивные ожидания. Например, поговорить о самых интересных особенностях нашего товара - уникальная, безопасная развивающая игрушка с многофункциональными свойствами…
Вторым методом станет прием - использование слов повышенной эмоциональной значимости. Так вы сможете сконцентрировать внимание покупателя на важных особенностях товара. Это такие фразы как «скидки», «выгодно», «польза», «преимущество», «возможность», «Вы можете...», «Вам это позволит...», «Вам это необходимо...» и т.д.
Метод гипнотического внушения направлен на то, чтобы покупатель сделал покупку. Он основывается на правильном построении фраз. Продавцу необходимо построить свое высказывание таким образом, чтобы его первая часть (предложение, запрос) была рациональна, а вторая часть (утверждение, вывод) адресовалась к бессознательной сфере сознания клиента. Например: «Купив это своему ребенку, вы вместе действительно получите массу удовольствия от игры».
Естественно когда товар имеет отношение к детям, то важно донести родителям о его безопасности, надежности, рассказать об экологичности, натуральности материалов, что он станет приятным сюрпризом для малыша и обязательно придется по душе.
С помощью этих простых способов психологического воздействия можно не только завладеть вниманием клиента, но и подтолкнуть его к совершению покупки.
Но обычным магазинам можно легко повлиять на покупателей правильным подходом консультантов и их поддачей к посетителям. Поэтому сейчас мы расскажем о неких методах общения.
Первым будет создание позитивных ожиданий. Один из способов сфокусировать внимание покупателя заключается в том, чтобы создать у него позитивные ожидания. Например, поговорить о самых интересных особенностях нашего товара - уникальная, безопасная развивающая игрушка с многофункциональными свойствами…
Вторым методом станет прием - использование слов повышенной эмоциональной значимости. Так вы сможете сконцентрировать внимание покупателя на важных особенностях товара. Это такие фразы как «скидки», «выгодно», «польза», «преимущество», «возможность», «Вы можете...», «Вам это позволит...», «Вам это необходимо...» и т.д.
Метод гипнотического внушения направлен на то, чтобы покупатель сделал покупку. Он основывается на правильном построении фраз. Продавцу необходимо построить свое высказывание таким образом, чтобы его первая часть (предложение, запрос) была рациональна, а вторая часть (утверждение, вывод) адресовалась к бессознательной сфере сознания клиента. Например: «Купив это своему ребенку, вы вместе действительно получите массу удовольствия от игры».
Естественно когда товар имеет отношение к детям, то важно донести родителям о его безопасности, надежности, рассказать об экологичности, натуральности материалов, что он станет приятным сюрпризом для малыша и обязательно придется по душе.
С помощью этих простых способов психологического воздействия можно не только завладеть вниманием клиента, но и подтолкнуть его к совершению покупки.