• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85
Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
Производство и оптовая продажа детской и подростковой одежды
  • Меню
  • Каталог
    • Девочки
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Джинсы
    • Куртки, жилетки
    • Спортивные брюки
    • Рубашки, футболка-поло
    • Платья, сарафаны
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Обманки
    • Лосины, леггинсы
    • Водолазки, блузки
    • Бомберы
    • ... Показать все
    • Распродажа
    • Мальчики
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Толстовки, свитшоты
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Джинсы
    • Спортивные брюки
    • Рубашки
    • Пижамы,халаты
    • Обманки, жилетки
    • Куртки, жилетки
    • Водолазки
    • Бомберы
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Спорт
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Спортивные брюки
    • Спортивные костюмы
    • Лосины
    • Повседневка
    • Бомберы
    • Куртки, жилетки
    • Леггинсы
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Джемпера
    • Джинсы, Брюки
    • Платья, сарафаны
    • Рубашки
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Футболки, футболки-поло
    • Юбки
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Новая Коллекция
    • Новое Поступление
    • Школа
    • Водолазки, блузки
    • Обманки, жилетки
    • Рубашки
    • Кальсоны
    • Школьные, спортивные брюки
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты


СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85

Заказать звонок
  • Каталог
  • Девочки
    Футболки, футболки-поло
    Шорты
    Толстовки, свитшоты, туники
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Джинсы
    Куртки, жилетки
    Спортивные брюки
    Рубашки, футболка-поло
    Платья, сарафаны
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Обманки
    Лосины, леггинсы
    Водолазки, блузки
    Бомберы
    ... Показать все
  • Распродажа
  • Мальчики
    Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Толстовки, свитшоты
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Джинсы
    Спортивные брюки
    Рубашки
    Пижамы,халаты
    Обманки, жилетки
    Куртки, жилетки
    Водолазки
    Бомберы
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Спорт
    Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Спортивные брюки
    Спортивные костюмы
    Лосины
  • Повседневка
    Бомберы
    Куртки, жилетки
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Школа
    Водолазки, блузки
    Обманки, жилетки
    Рубашки
    Кальсоны
    Школьные, спортивные брюки
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Как общаться с клиентом, чтобы он купил ребенку вещи

Как общаться с клиентом, чтобы он купил ребенку вещи

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Как общаться с клиентом, чтобы он купил ребенку вещи
9 Сентября 2018
Вы можете приводить массу доводов в пользу покупки, перечислять преимущества товара и убеждать покупателя, а он все равно будет сомневаться, отказываться и возражать. Избежать такой ситуации и установить связь с клиентом вам помогут практические методики установления доверия и способы настройки покупателя на покупку конкретного товара.
Конечно, в виртуальных магазинах это сделать будет сложней, так как отсутствует зрительный контакт, вы не видите потенциального клиента, его реакцию на ваши советы, предложения. Но «убедить» клиента в виртуальном магазине сделать покупку можно с помощью умного фильтра. В нем клиент задаст производителю интересующие вопросы, а задача менеджера - это умение правильно и быстро ответить.
Но обычным магазинам можно легко повлиять на покупателей правильным подходом консультантов и их поддачей к посетителям. Поэтому сейчас мы расскажем о неких методах общения.
Первым будет создание позитивных ожиданий. Один из способов сфокусировать внимание покупателя заключается в том, чтобы создать у него позитивные ожидания. Например, поговорить о самых интересных особенностях нашего товара - уникальная, безопасная развивающая игрушка с многофункциональными свойствами…
Вторым методом станет прием - использование слов повышенной эмоциональной значимости. Так вы сможете сконцентрировать внимание покупателя на важных особенностях товара. Это такие фразы как «скидки», «выгодно», «польза», «преимущество», «возможность», «Вы можете...», «Вам это позволит...», «Вам это необходимо...» и т.д.
Метод гипнотического внушения направлен на то, чтобы покупатель сделал покупку. Он основывается на правильном построении фраз. Продавцу необходимо построить свое высказывание таким образом, чтобы его первая часть (предложение, запрос) была рациональна, а вторая часть (утверждение, вывод) адресовалась к бессознательной сфере сознания клиента. Например: «Купив это своему ребенку, вы вместе действительно получите массу удовольствия от игры».
Естественно когда товар имеет отношение к детям, то важно донести родителям о его безопасности, надежности, рассказать об экологичности, натуральности материалов, что он станет приятным сюрпризом для малыша и обязательно придется по душе.
С помощью этих простых способов психологического воздействия можно не только завладеть вниманием клиента, но и подтолкнуть его к совершению покупки.
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Девочки
  • Распродажа
  • Мальчики
  • Спорт
  • Повседневка
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Школа
ВКонтакте Facebook Instagram