3 октября 2018
Увеличение среднего чека увеличивает прибыль для вашего бизнеса при неизменном потоке клиентов. Чтобы увеличить средний чек вам необходимо знать некоторые методы:
1. Cross-sell или дополнительные продажи. Если попытаться объяснить суть данного метода максимально просто, то цель — заставить посетителя купить больше товаров, чем он планировал.
Хорошим примером работы системы Cross-sell является, когда к детским ботинкам или кедам в обувном магазине предлагают еще шнурки, носочки или вообще кепку с любимым персонажем для ребенка. Залог успеха подобной тактики — правильная работа с персоналом магазина. Продавцы должны быть заинтересованы в повышении продаж. К тому же, продавцы должны уметь правильно подбирать подходящие товары для Cross-sell. Ведь нельзя предложить любой товар, нужно чтобы клиент почувствовал, что второй продукт является отличным дополнением к первому. К примеру, красивая кофта в тон к только что приобретенной паре мокасин, или те же шнурки к кедам;
2. Следующий метод — Up-sell. Его суть заключается в том, чтобы предложить клиенту более дорогой товар или большее количество выбранного товара. В магазине детской одежды Up-sell действует в том случае, когда продавец предлагает клиенту более качественный аналог или подобный продукт, но из более новой коллекции. В любом случае, для удачных Up-sell продаж аргументация и правильный выбор продвигаемого товара крайне важен. Продавец должен уметь правильно определять, что и какому клиенту стоит предложить, иначе можно попросту отпугнуть его.
3. Последний способ увеличения продаж — Down-sell. Это продажа более дешевого товара. Данная техника оправдывает себя в тех случаях, когда более дешевый товар является более маржинальным, то есть в его цену заложена большая прибыль для магазина.
4. Продвижение товаров из одной линейки. Здесь идея заключается в том, что увеличение среднего чека происходит не за счет опций, которые «донимают » посетителя, чтобы он купил больше, а за счет того, что предлагаемые продукты не отвлекают посетителя от первоначальной цели купить определенный товар. Например, продуктом линейки является детский конструктор «Keenway» и предлагаются еще некоторые продукты той же линейки.
5. Наборы товаров один из самых популярных способ, чтобы избавиться от старой продукции. Наборы популярны во время праздников и обычно воспринимаются посетителем, как нечто более ценное, нежели одиночный товар. Отличным способом продажи товаров наборами является их составление на основе релевантности товаров входящих в них, например, все книги Гарри Поттера
1. Cross-sell или дополнительные продажи. Если попытаться объяснить суть данного метода максимально просто, то цель — заставить посетителя купить больше товаров, чем он планировал.
Хорошим примером работы системы Cross-sell является, когда к детским ботинкам или кедам в обувном магазине предлагают еще шнурки, носочки или вообще кепку с любимым персонажем для ребенка. Залог успеха подобной тактики — правильная работа с персоналом магазина. Продавцы должны быть заинтересованы в повышении продаж. К тому же, продавцы должны уметь правильно подбирать подходящие товары для Cross-sell. Ведь нельзя предложить любой товар, нужно чтобы клиент почувствовал, что второй продукт является отличным дополнением к первому. К примеру, красивая кофта в тон к только что приобретенной паре мокасин, или те же шнурки к кедам;
2. Следующий метод — Up-sell. Его суть заключается в том, чтобы предложить клиенту более дорогой товар или большее количество выбранного товара. В магазине детской одежды Up-sell действует в том случае, когда продавец предлагает клиенту более качественный аналог или подобный продукт, но из более новой коллекции. В любом случае, для удачных Up-sell продаж аргументация и правильный выбор продвигаемого товара крайне важен. Продавец должен уметь правильно определять, что и какому клиенту стоит предложить, иначе можно попросту отпугнуть его.
3. Последний способ увеличения продаж — Down-sell. Это продажа более дешевого товара. Данная техника оправдывает себя в тех случаях, когда более дешевый товар является более маржинальным, то есть в его цену заложена большая прибыль для магазина.
4. Продвижение товаров из одной линейки. Здесь идея заключается в том, что увеличение среднего чека происходит не за счет опций, которые «донимают » посетителя, чтобы он купил больше, а за счет того, что предлагаемые продукты не отвлекают посетителя от первоначальной цели купить определенный товар. Например, продуктом линейки является детский конструктор «Keenway» и предлагаются еще некоторые продукты той же линейки.
5. Наборы товаров один из самых популярных способ, чтобы избавиться от старой продукции. Наборы популярны во время праздников и обычно воспринимаются посетителем, как нечто более ценное, нежели одиночный товар. Отличным способом продажи товаров наборами является их составление на основе релевантности товаров входящих в них, например, все книги Гарри Поттера