• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
  • Меню
  • Каталог
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
0
  • ФУТБОЛКИ
    ШОРТЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ, ТУНИКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    ПИЖАМЫ
    ЛОСИНЫ, ЛЕГГИНСЫ
    Водолазки
    БОМБЕРЫ
    ... Показать все
  • ФУТБОЛКИ, ФУТБОЛКИ-ПОЛО
    ШОРТЫ, БЕРМУДЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    ДЖЕМПЕРА
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    РУБАШКИ
    ПИЖАМЫ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    ВОДОЛАЗКИ
    БОМБЕРЫ
    КАЛЬСОНЫ
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    Лосины
  • ВОДОЛАЗКИ, БЛУЗКИ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    РУБАШКИ
    КАЛЬСОНЫ
    ШКОЛЬНЫЕ,СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
  • Бомберы
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Как увеличить средний чек в продаже?

Как увеличить средний чек в продаже?

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Как увеличить средний чек в продаже?
3 октября 2018
Увеличение среднего чека увеличивает прибыль для вашего бизнеса при неизменном потоке клиентов. Чтобы увеличить средний чек вам необходимо знать некоторые методы:

1. Cross-sell или дополнительные продажи. Если попытаться объяснить суть данного метода максимально просто, то цель — заставить посетителя купить больше товаров, чем он планировал.

Хорошим примером работы системы Cross-sell является, когда к детским ботинкам или кедам в обувном магазине предлагают еще шнурки, носочки или вообще кепку с любимым персонажем для ребенка. Залог успеха подобной тактики — правильная работа с персоналом магазина. Продавцы должны быть заинтересованы в повышении продаж. К тому же, продавцы должны уметь правильно подбирать подходящие товары для Cross-sell. Ведь нельзя предложить любой товар, нужно чтобы клиент почувствовал, что второй продукт является отличным дополнением к первому. К примеру, красивая кофта в тон к только что приобретенной паре мокасин, или те же шнурки к кедам;

2. Следующий метод — Up-sell. Его суть заключается в том, чтобы предложить клиенту более дорогой товар или большее количество выбранного товара. В магазине детской одежды Up-sell действует в том случае, когда продавец предлагает клиенту более качественный аналог или подобный продукт, но из более новой коллекции. В любом случае, для удачных Up-sell продаж аргументация и правильный выбор продвигаемого товара крайне важен. Продавец должен уметь правильно определять, что и какому клиенту стоит предложить, иначе можно попросту отпугнуть его.

3. Последний способ увеличения продаж — Down-sell. Это продажа более дешевого товара. Данная техника оправдывает себя в тех случаях, когда более дешевый товар является более маржинальным, то есть в его цену заложена большая прибыль для магазина.

4. Продвижение товаров из одной линейки. Здесь идея заключается в том, что увеличение среднего чека происходит не за счет опций, которые «донимают » посетителя, чтобы он купил больше, а за счет того, что предлагаемые продукты не отвлекают посетителя от первоначальной цели купить определенный товар. Например, продуктом линейки является детский конструктор «Keenway» и предлагаются еще некоторые продукты той же линейки.

5. Наборы товаров один из самых популярных способ, чтобы избавиться от старой продукции. Наборы популярны во время праздников и обычно воспринимаются посетителем, как нечто более ценное, нежели одиночный товар. Отличным способом продажи товаров наборами является их составление на основе релевантности товаров входящих в них, например, все книги Гарри Поттера
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Обзоры
ВКонтакте