7 ноября 2018
Возможно, обычный покупатель не замечает, но маркетологи знают, что яркая световая вывеска:
- побуждает прохожих посетить магазин или офис;
- увеличивает прибыль торговой точки примерно на 10%;
- заставляет положительно судить о качестве товаров или услуг.
Кроме того, световая реклама или вывеска – это красиво, информативно и очень современно. Такая реклама привлекает внимание в любое время суток и может украсить любой заурядный фасад.
Капитализация Слов
В соответствии с результатами исследований Mind Valley Labs и других, Такая Простая Техника, как капитализация каждой первой буквы (написания первой буквы каждого слова с заглавной) в заголовке вашей рекламы помогает повысить уровень покупателей на 80%.
Скидки
Какое из рекламных предложений лучше: «Распродажа! Скидки 15-75%!» или «Распродажа! Скидки до 50%!»?
Если указывается диапазон чисел в контексте со словом «распродажа», покупатель мысленно сокращает его до значений, принимаемых по умолчанию: нижнего значения для размера скидки, и верхнего, если разговор идет о цене.
Почему? Все понимают, что в лотерею большинство людей выиграет всего 1$, а не 100,000 $, и товар по распродаже, скорее всего, будет только с 15%-ной скидкой. В таком случае, «скидки до 50%» звучит более убедительно, чем даже 75%, но представленные в диапазоне.
Бесплатная доставка
Профессор Уортонской школы бизнеса обнаружил, что покупатели отдавали предпочтение бесплатной доставке, которая в противном случае обошлась бы всего в 6.99$, предпочитая ее экономии в цене в 10$. Иррационально, но факт…
С такими простыми, не затруднительными приемами можно повысить привлекательность магазина, поток клиентов и уровень продажи.
Итак, чтобы реклама и методы стали действенно работать на прибыль, необходимо учитывать и использовать в своей рекламной политике все приемы привлечения клиентов — интересное название, проведение акций, скидок и распродаж, установку красивых вывесок, а также использование эксклюзивной наружной рекламы.
- побуждает прохожих посетить магазин или офис;
- увеличивает прибыль торговой точки примерно на 10%;
- заставляет положительно судить о качестве товаров или услуг.
Кроме того, световая реклама или вывеска – это красиво, информативно и очень современно. Такая реклама привлекает внимание в любое время суток и может украсить любой заурядный фасад.
Капитализация Слов
В соответствии с результатами исследований Mind Valley Labs и других, Такая Простая Техника, как капитализация каждой первой буквы (написания первой буквы каждого слова с заглавной) в заголовке вашей рекламы помогает повысить уровень покупателей на 80%.
Скидки
Какое из рекламных предложений лучше: «Распродажа! Скидки 15-75%!» или «Распродажа! Скидки до 50%!»?
Если указывается диапазон чисел в контексте со словом «распродажа», покупатель мысленно сокращает его до значений, принимаемых по умолчанию: нижнего значения для размера скидки, и верхнего, если разговор идет о цене.
Почему? Все понимают, что в лотерею большинство людей выиграет всего 1$, а не 100,000 $, и товар по распродаже, скорее всего, будет только с 15%-ной скидкой. В таком случае, «скидки до 50%» звучит более убедительно, чем даже 75%, но представленные в диапазоне.
Бесплатная доставка
Профессор Уортонской школы бизнеса обнаружил, что покупатели отдавали предпочтение бесплатной доставке, которая в противном случае обошлась бы всего в 6.99$, предпочитая ее экономии в цене в 10$. Иррационально, но факт…
С такими простыми, не затруднительными приемами можно повысить привлекательность магазина, поток клиентов и уровень продажи.
Итак, чтобы реклама и методы стали действенно работать на прибыль, необходимо учитывать и использовать в своей рекламной политике все приемы привлечения клиентов — интересное название, проведение акций, скидок и распродаж, установку красивых вывесок, а также использование эксклюзивной наружной рекламы.