Этот бесплатный метод позволяет повысить доход до 25%. Когда потенциальный покупатель уже выбрал товар, предложите ему аналогичный, но дороже на 25-45%. Объясните, почему вы предлагаете именно этот товар (он имеет лучшее качество, от известного производителя, зарекомендовавший себя бренд и т.д.). Примерно 35-55% людей выберут более дорогой вариант. Продавайте больше товаров. Вы ненавязчиво предлагаете взять две вещи вместо одной. Такое предложение значительно усиливают бонусы, дополнительные скидки при покупке нескольких вещей, покупке на определённую сумму. Хорошо работают объявления о «новой партии» и распродаже. Ваша выгода будет такой - 30% покупателей приобретут в два раза больше товаров. А вам потребуется разработать систему бонусов и акций и обучить персонал.Активное предложение сопутствующих товаров или услуг. Сопутствующие товары всегда должны быть в магазине. Клиенту они всё равно понадобятся, и если он не купит их у вас, то обязательно купит у конкурента. Товары можно также дополнять услугами (гарантии, доставка и т.д.). Для этого вам потребуется добавить в ассортимент сопутствующие товары, улучшить их качество и обучить персонал. В этом случае ваша выгода - сумма чека повысится примерно на 35-45%, вы не отдаёте продажи конкурентам. Сделайте дисконтные карты. Конечно, предоставляя постоянную скидку, вы теряете в прибыли, но вероятность того, что клиент посетит ваш магазин, будет большой. Ваша выгода - вы получаете дополнительную прибыль и продажи, которые не получает конкурент. Для этого вам потребуется разработать или улучшить дисконтную программу,активное предложение персоналом дисконтной карты постоянным покупателям.Полюбите ваших покупателей. Одно наличие хорошего контакта с клиентом не увеличивает продажи, но работа со многими контактами — ещё и как! Если вы не наладите хороший контакт, то вам позднее опять придется искать работающие способы привлечения новых покупателей. А это значит, что вам опять придётся вкладывать деньги в дорогостоящую рекламу, причем делать это надо постоянно, ведь деятельность магазина должна подымятся и наращивать обороты.