21 декабря 2018
Рассмотрим привычные виды рекламы в магазинах и в просторах общественной жизни и сравним их пользу: обычное ТВ / радио, внутреннее ТВ / радио, наружная реклама - магистральные щиты, биллборды, брендмауэры, плакаты сити-формата и т.д, щиты на фасадах магазинов/ на парковке у магазинов, плакаты в метро, плакаты в магазинах, промо-акции, чековая программа.
Наружная реклама / магистральные щиты - щиты на парковке, у магазинов
Сколько изображений видит водитель? Главный недостаток щитов, размещаемых на магистралях, - скорость. Длительность контакта с рекламной информацией, размещенной на магистральных щитах, невелика. Человек запоминает только один объект или главную идею. Реклама на аналогичных щитах у магазинов, несомненно, получит больше внимания покупателей.
Плакаты в метро - плакаты, световые короба и т.д. в магазине
Безусловно, размещение рекламы в метро значительно опережает размещение плакатов в магазинах по длительности контакта и наиболее эффективно, если эти плакаты информативны, то есть содержат не только изображение рекламируемого товара, а много текста - например, условия акций, адреса магазинов и т.д. При этом реклама в магазинах эффективнее с точки зрения времени до покупки, так как размещается непосредственно рядом с товаром - в месте продажи.
Промо-акции - чековая программа
Чековая программа. Кассовый аппарат регистрирует выполнение условия - покупки определенного товара в количестве, необходимом для получения подарка. На кассовом чеке покупателя появляется надпись, информирующая о получении подарка. Кассир выдает приз.
Реклама на местах продаж часто эффективнее любой другой, так как:
- больше времени контакта;
- сильнее привлекает внимание;
- меньше рекламного шума;
- ниже стоимость контакта;
- время от контакта до принятия решения о покупке минимально.
Конечно же, ни один вид рекламы не является универсальным. Только используя различные способы донесения рекламной информации, можно достичь наибольшего эффекта рекламной кампании и оптимизировать затраты на работу с каждым конкретным покупателем. Знание рекламного влияния и азы его правильного распределения - это важные аспекты ля увеличения продаж вашего магазина.
Наружная реклама / магистральные щиты - щиты на парковке, у магазинов
Сколько изображений видит водитель? Главный недостаток щитов, размещаемых на магистралях, - скорость. Длительность контакта с рекламной информацией, размещенной на магистральных щитах, невелика. Человек запоминает только один объект или главную идею. Реклама на аналогичных щитах у магазинов, несомненно, получит больше внимания покупателей.
Плакаты в метро - плакаты, световые короба и т.д. в магазине
Безусловно, размещение рекламы в метро значительно опережает размещение плакатов в магазинах по длительности контакта и наиболее эффективно, если эти плакаты информативны, то есть содержат не только изображение рекламируемого товара, а много текста - например, условия акций, адреса магазинов и т.д. При этом реклама в магазинах эффективнее с точки зрения времени до покупки, так как размещается непосредственно рядом с товаром - в месте продажи.
Промо-акции - чековая программа
Чековая программа. Кассовый аппарат регистрирует выполнение условия - покупки определенного товара в количестве, необходимом для получения подарка. На кассовом чеке покупателя появляется надпись, информирующая о получении подарка. Кассир выдает приз.
Реклама на местах продаж часто эффективнее любой другой, так как:
- больше времени контакта;
- сильнее привлекает внимание;
- меньше рекламного шума;
- ниже стоимость контакта;
- время от контакта до принятия решения о покупке минимально.
Конечно же, ни один вид рекламы не является универсальным. Только используя различные способы донесения рекламной информации, можно достичь наибольшего эффекта рекламной кампании и оптимизировать затраты на работу с каждым конкретным покупателем. Знание рекламного влияния и азы его правильного распределения - это важные аспекты ля увеличения продаж вашего магазина.