• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
  • Меню
  • Каталог
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
0
  • ФУТБОЛКИ
    ШОРТЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ, ТУНИКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    ПИЖАМЫ
    ЛОСИНЫ, ЛЕГГИНСЫ
    Водолазки
    БОМБЕРЫ
    ... Показать все
  • ФУТБОЛКИ, ФУТБОЛКИ-ПОЛО
    ШОРТЫ, БЕРМУДЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    ДЖЕМПЕРА
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    РУБАШКИ
    ПИЖАМЫ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    ВОДОЛАЗКИ
    БОМБЕРЫ
    КАЛЬСОНЫ
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    Лосины
  • ВОДОЛАЗКИ, БЛУЗКИ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    РУБАШКИ
    КАЛЬСОНЫ
    ШКОЛЬНЫЕ,СПОРТЫВНЫЕ БРЮКИ
  • Бомберы
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Реклама как инструмент привлечения клиентов

Реклама как инструмент привлечения клиентов

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Реклама как инструмент привлечения клиентов
21 декабря 2018
Рассмотрим привычные виды рекламы в магазинах и в просторах общественной жизни и сравним их пользу: обычное ТВ / радио, внутреннее ТВ / радио, наружная реклама - магистральные щиты, биллборды, брендмауэры, плакаты сити-формата и т.д, щиты на фасадах магазинов/ на парковке у магазинов, плакаты в метро, плакаты в магазинах, промо-акции, чековая программа.
Наружная реклама / магистральные щиты - щиты на парковке, у магазинов
Сколько изображений видит водитель? Главный недостаток щитов, размещаемых на магистралях, - скорость. Длительность контакта с рекламной информацией, размещенной на магистральных щитах, невелика. Человек запоминает только один объект или главную идею. Реклама на аналогичных щитах у магазинов, несомненно, получит больше внимания покупателей.
Плакаты в метро - плакаты, световые короба и т.д. в магазине
Безусловно, размещение рекламы в метро значительно опережает размещение плакатов в магазинах по длительности контакта и наиболее эффективно, если эти плакаты информативны, то есть содержат не только изображение рекламируемого товара, а много текста - например, условия акций, адреса магазинов и т.д. При этом реклама в магазинах эффективнее с точки зрения времени до покупки, так как размещается непосредственно рядом с товаром - в месте продажи.
Промо-акции - чековая программа
Чековая программа. Кассовый аппарат регистрирует выполнение условия - покупки определенного товара в количестве, необходимом для получения подарка. На кассовом чеке покупателя появляется надпись, информирующая о получении подарка. Кассир выдает приз.
Реклама на местах продаж часто эффективнее любой другой, так как:
- больше времени контакта;
- сильнее привлекает внимание;
- меньше рекламного шума;
- ниже стоимость контакта;
- время от контакта до принятия решения о покупке минимально.
Конечно же, ни один вид рекламы не является универсальным. Только используя различные способы донесения рекламной информации, можно достичь наибольшего эффекта рекламной кампании и оптимизировать затраты на работу с каждым конкретным покупателем. Знание рекламного влияния и азы его правильного распределения - это важные аспекты ля увеличения продаж вашего магазина.
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Обзоры
ВКонтакте