• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
  • Меню
  • Каталог
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
0
  • ФУТБОЛКИ
    ШОРТЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ, ТУНИКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    ПИЖАМЫ
    ЛОСИНЫ, ЛЕГГИНСЫ
    Водолазки
    БОМБЕРЫ
    ... Показать все
  • ФУТБОЛКИ, ФУТБОЛКИ-ПОЛО
    ШОРТЫ, БЕРМУДЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    ДЖЕМПЕРА
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    РУБАШКИ
    ПИЖАМЫ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    ВОДОЛАЗКИ
    БОМБЕРЫ
    КАЛЬСОНЫ
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    Лосины
  • ВОДОЛАЗКИ, БЛУЗКИ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    РУБАШКИ
    КАЛЬСОНЫ
    ШКОЛЬНЫЕ,СПОРТЫВНЫЕ БРЮКИ
  • Бомберы
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах

Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах
30 ноября 2018
Самым лучшим рекламным ходом является разработка запоминающегося логотипа с названием компании, которое должно отражать, прежде всего, функцию магазина, его назначение. Компания, бизнес, фирма или магазин должны быть названы правильно, с заботой о последствиях креативности в этом плане – например, создание бренда для малого бизнеса – это слишком дорогое удовольствие, для раскрутки бренда нужны миллионные обороты, и для небольшого бутика, например, банальное название «Детская одежда» будет гораздо эффективнее привлекать народ.
Отличным рекламным ходом для привлечения все большего количества клиентов является сувенирная продукция с логотипом фирмы – недорогие плакаты, календари и ручки можно не только дарить постоянным клиентам, но и раздавать в местах большого скопления людей. В то же время можно привлечь клиентов подарками за большие покупки. Например, при покупке одной вещи предоставляется возможность купить вторую со скидкой. Для постоянных клиентов и для тех, кто совершает покупку на достаточно крупную сумму, можно изготовить дисконтные карты – очень часто именно они привлекают новых клиентов. Техника «вторая вещь бесплатно», заключающаяся в предложении бесплатных подарков, скидок и других «выгодных» предложений, используется магазинами и продавцами в различных вариантах и является действенной, потому что людям нравится считать себя рациональными, действующими себе во благо, кроме того, все любят подарки. Хотя стоимость «подарков» может быть ничтожна, да к тому же включена в стоимость покупки.
Лишний повод заявить о фирме, привлечь внимание покупателей, а заодно избавиться от залежалого товара – это распродажи с предварительной оценкой плюсов и минусов этого мероприятия, чтобы не работать в убыток. Многие покупатели считают, что в скидке товара или предложения уже заложена полная стоимость, и в другом магазине можно купить то же самое, но дешевле. Однако это не всегда верно – часто на распродажах представлен залежалый и устаревший товар, а поскольку завозить в магазин новинки нужно постоянно, то множество не распроданного товара и продают с большими скидками. Техника «только сегодня скидка 50%», «скидка только на этой неделе» популярна, потому что воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное, – в дни распродаж, теряя способность в состоянии стресса мыслить рационально, поддавшись панике, люди, по статистике, тратят на покупки на 10% средств больше. В рамках этой манипулятивной техники «создания дефицита», основанной на том, что то, чего мало в жизни, кажется ценнее того, чего много, реклама часто использует соответствующие лозунги: «Последний шанс!», «Торопитесь, пока не поздно», «Если у нас не купите, то потом нигде не найдете».
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Обзоры
ВКонтакте