30 ноября 2018
Самым лучшим рекламным ходом является разработка запоминающегося логотипа с названием компании, которое должно отражать, прежде всего, функцию магазина, его назначение. Компания, бизнес, фирма или магазин должны быть названы правильно, с заботой о последствиях креативности в этом плане – например, создание бренда для малого бизнеса – это слишком дорогое удовольствие, для раскрутки бренда нужны миллионные обороты, и для небольшого бутика, например, банальное название «Детская одежда» будет гораздо эффективнее привлекать народ.
Отличным рекламным ходом для привлечения все большего количества клиентов является сувенирная продукция с логотипом фирмы – недорогие плакаты, календари и ручки можно не только дарить постоянным клиентам, но и раздавать в местах большого скопления людей. В то же время можно привлечь клиентов подарками за большие покупки. Например, при покупке одной вещи предоставляется возможность купить вторую со скидкой. Для постоянных клиентов и для тех, кто совершает покупку на достаточно крупную сумму, можно изготовить дисконтные карты – очень часто именно они привлекают новых клиентов. Техника «вторая вещь бесплатно», заключающаяся в предложении бесплатных подарков, скидок и других «выгодных» предложений, используется магазинами и продавцами в различных вариантах и является действенной, потому что людям нравится считать себя рациональными, действующими себе во благо, кроме того, все любят подарки. Хотя стоимость «подарков» может быть ничтожна, да к тому же включена в стоимость покупки.
Лишний повод заявить о фирме, привлечь внимание покупателей, а заодно избавиться от залежалого товара – это распродажи с предварительной оценкой плюсов и минусов этого мероприятия, чтобы не работать в убыток. Многие покупатели считают, что в скидке товара или предложения уже заложена полная стоимость, и в другом магазине можно купить то же самое, но дешевле. Однако это не всегда верно – часто на распродажах представлен залежалый и устаревший товар, а поскольку завозить в магазин новинки нужно постоянно, то множество не распроданного товара и продают с большими скидками. Техника «только сегодня скидка 50%», «скидка только на этой неделе» популярна, потому что воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное, – в дни распродаж, теряя способность в состоянии стресса мыслить рационально, поддавшись панике, люди, по статистике, тратят на покупки на 10% средств больше. В рамках этой манипулятивной техники «создания дефицита», основанной на том, что то, чего мало в жизни, кажется ценнее того, чего много, реклама часто использует соответствующие лозунги: «Последний шанс!», «Торопитесь, пока не поздно», «Если у нас не купите, то потом нигде не найдете».
Отличным рекламным ходом для привлечения все большего количества клиентов является сувенирная продукция с логотипом фирмы – недорогие плакаты, календари и ручки можно не только дарить постоянным клиентам, но и раздавать в местах большого скопления людей. В то же время можно привлечь клиентов подарками за большие покупки. Например, при покупке одной вещи предоставляется возможность купить вторую со скидкой. Для постоянных клиентов и для тех, кто совершает покупку на достаточно крупную сумму, можно изготовить дисконтные карты – очень часто именно они привлекают новых клиентов. Техника «вторая вещь бесплатно», заключающаяся в предложении бесплатных подарков, скидок и других «выгодных» предложений, используется магазинами и продавцами в различных вариантах и является действенной, потому что людям нравится считать себя рациональными, действующими себе во благо, кроме того, все любят подарки. Хотя стоимость «подарков» может быть ничтожна, да к тому же включена в стоимость покупки.
Лишний повод заявить о фирме, привлечь внимание покупателей, а заодно избавиться от залежалого товара – это распродажи с предварительной оценкой плюсов и минусов этого мероприятия, чтобы не работать в убыток. Многие покупатели считают, что в скидке товара или предложения уже заложена полная стоимость, и в другом магазине можно купить то же самое, но дешевле. Однако это не всегда верно – часто на распродажах представлен залежалый и устаревший товар, а поскольку завозить в магазин новинки нужно постоянно, то множество не распроданного товара и продают с большими скидками. Техника «только сегодня скидка 50%», «скидка только на этой неделе» популярна, потому что воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное, – в дни распродаж, теряя способность в состоянии стресса мыслить рационально, поддавшись панике, люди, по статистике, тратят на покупки на 10% средств больше. В рамках этой манипулятивной техники «создания дефицита», основанной на том, что то, чего мало в жизни, кажется ценнее того, чего много, реклама часто использует соответствующие лозунги: «Последний шанс!», «Торопитесь, пока не поздно», «Если у нас не купите, то потом нигде не найдете».