>
  • О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 100-10-85
+7 (916) 500-19-59
denita06@mail.ru

Заказать звонок
ДЕНИТА ДЕНИТА
Производство и оптовая продажа детской и подростковой одежды
  • Меню
  • Каталог
    • Девочки
    • Футболки
    • Шорты
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Спортивные костюмы
    • Спортивные брюки
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Лосины, леггинсы
    • Водолазки
    • Бомберы
    • ... Показать все
    • Распродажа
    • Мальчики
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Толстовки, свитшоты
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Спортивные брюки
    • Рубашки
    • Пижамы,халаты
    • Обманки, жилетки
    • Водолазки
    • Бомберы
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Спорт
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Спортивные брюки
    • Спортивные костюмы
    • Лосины
    • Школа
    • Водолазки, блузки
    • Обманки, жилетки
    • Рубашки
    • Кальсоны
    • Школьные, спортивные брюки
    • Новая Коллекция
    • Новое Поступление
    • Повседневка
    • Бомберы
    • Леггинсы
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Джемпера
    • Джинсы, Брюки
    • Платья, сарафаны
    • Рубашки
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Футболки, футболки-поло
    • Юбки
    • Кальсоны
    • ... Показать все
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты


СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
+7 (916) 100-10-85
+7 (916) 500-19-59
denita06@mail.ru


Заказать звонок
  • Футболки
    Шорты
    Толстовки, свитшоты, туники
    Спортивные костюмы
    Спортивные брюки
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Лосины, леггинсы
    Водолазки
    Бомберы
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Толстовки, свитшоты
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Спортивные брюки
    Рубашки
    Пижамы,халаты
    Обманки, жилетки
    Водолазки
    Бомберы
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Спортивные брюки
    Спортивные костюмы
    Лосины
  • Водолазки, блузки
    Обманки, жилетки
    Рубашки
    Кальсоны
    Школьные, спортивные брюки
  • Бомберы
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах

Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах
30 ноября 2018
Существует множество подходов и инструментов для привлечения клиентов, сейчас мы расскажем о самых распространенных и значимых способах
Самым лучшим рекламным ходом является разработка запоминающегося логотипа с названием компании, которое должно отражать, прежде всего, функцию магазина, его назначение. Компания, бизнес, фирма или магазин должны быть названы правильно, с заботой о последствиях креативности в этом плане – например, создание бренда для малого бизнеса – это слишком дорогое удовольствие, для раскрутки бренда нужны миллионные обороты, и для небольшого бутика, например, банальное название «Детская одежда» будет гораздо эффективнее привлекать народ.
Отличным рекламным ходом для привлечения все большего количества клиентов является сувенирная продукция с логотипом фирмы – недорогие плакаты, календари и ручки можно не только дарить постоянным клиентам, но и раздавать в местах большого скопления людей. В то же время можно привлечь клиентов подарками за большие покупки. Например, при покупке одной вещи предоставляется возможность купить вторую со скидкой. Для постоянных клиентов и для тех, кто совершает покупку на достаточно крупную сумму, можно изготовить дисконтные карты – очень часто именно они привлекают новых клиентов. Техника «вторая вещь бесплатно», заключающаяся в предложении бесплатных подарков, скидок и других «выгодных» предложений, используется магазинами и продавцами в различных вариантах и является действенной, потому что людям нравится считать себя рациональными, действующими себе во благо, кроме того, все любят подарки. Хотя стоимость «подарков» может быть ничтожна, да к тому же включена в стоимость покупки.
Лишний повод заявить о фирме, привлечь внимание покупателей, а заодно избавиться от залежалого товара – это распродажи с предварительной оценкой плюсов и минусов этого мероприятия, чтобы не работать в убыток. Многие покупатели считают, что в скидке товара или предложения уже заложена полная стоимость, и в другом магазине можно купить то же самое, но дешевле. Однако это не всегда верно – часто на распродажах представлен залежалый и устаревший товар, а поскольку завозить в магазин новинки нужно постоянно, то множество не распроданного товара и продают с большими скидками. Техника «только сегодня скидка 50%», «скидка только на этой неделе» популярна, потому что воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное, – в дни распродаж, теряя способность в состоянии стресса мыслить рационально, поддавшись панике, люди, по статистике, тратят на покупки на 10% средств больше. В рамках этой манипулятивной техники «создания дефицита», основанной на том, что то, чего мало в жизни, кажется ценнее того, чего много, реклама часто использует соответствующие лозунги: «Последний шанс!», «Торопитесь, пока не поздно», «Если у нас не купите, то потом нигде не найдете».
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 100-10-85
+7 (916) 500-19-59
denita06@mail.ru


Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Девочки
  • Распродажа
  • Мальчики
  • Спорт
  • Школа
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Повседневка
ВКонтакте