30 ноября 2018
Конечно, можно поднять спрос путем уменьшения продажной цены на товары чем у конкурентов. Но с другой стороны, Вы не занимаетесь благотворительностью и не хотите работать в убыток?
Когда покупатель уже «пресытился» и начинает вяло покупать ваши товары, есть смысл сделать так, чтобы он сам захотел покупать именно у вас.
Как это сделать? Нужно потянуть за струнки человеческой души: акции, конкурсы, также существует масса дополнительных приемов, которые смогут подтолкнуть вашего потенциального покупателя к покупке.
Поэтому их стоит делать, но только правильно и «с умом».
Суть акции – это получить или выиграть какой-то ценный для покупателя приз или вещь, которую он получит в ответ на выполняемое действие, в нашем случае – это покупка товара в магазине.
Каждый человек хочет получить ценную вещь «в подарок»! Хотя все прекрасно понимают, что бесплатный сыр бывает в мышеловке, но в глубине души мелькают мысли – а вдруг я выиграю, чем черт не шутит и т.п. И люди покупают снова и снова. Вопрос, как подать акцию так, чтобы покупатель захотел принять участие в ней?
Тут важно подумать, какие группы клиентов вы хотели бы затронуть? И конечно перед предложением посетителям вы должны посчитать будет ли вам выгодно это.
Если мы берем розничные товары детской категории, то группой покупателей будут родители. Поэтому отталкиваемся от этого и предлагаем акцию: «Дорогие родители в преддверии Новогодних праздников мы хотим порадовать вас и ваших малышей, поэтому при покупке на сумму от 2500 рублей вы получаете в подарок набор игрушечной посуды».
Перед постановкой скидок рассчитайте полученную прибыль. К примеру, вы можете делать накопительные скидки в рамках программы лояльности. Например, такой вариант:
при сумме покупки* от 10 000 р. - скидка 0,5%
при сумме покупки* от 20 000 р. - скидка 1%
при сумме покупки* от 30 000 р. - скидка 2%
Также делайте сезонные скидки, к примеру, летом снижайте цены на круги для плаванья, бассейны, а зимой на теплую детскую одежду - рукавички, шапки и так далее, но только с выгодой для вашего магазина.
Когда покупатель уже «пресытился» и начинает вяло покупать ваши товары, есть смысл сделать так, чтобы он сам захотел покупать именно у вас.
Как это сделать? Нужно потянуть за струнки человеческой души: акции, конкурсы, также существует масса дополнительных приемов, которые смогут подтолкнуть вашего потенциального покупателя к покупке.
Поэтому их стоит делать, но только правильно и «с умом».
Суть акции – это получить или выиграть какой-то ценный для покупателя приз или вещь, которую он получит в ответ на выполняемое действие, в нашем случае – это покупка товара в магазине.
Каждый человек хочет получить ценную вещь «в подарок»! Хотя все прекрасно понимают, что бесплатный сыр бывает в мышеловке, но в глубине души мелькают мысли – а вдруг я выиграю, чем черт не шутит и т.п. И люди покупают снова и снова. Вопрос, как подать акцию так, чтобы покупатель захотел принять участие в ней?
Тут важно подумать, какие группы клиентов вы хотели бы затронуть? И конечно перед предложением посетителям вы должны посчитать будет ли вам выгодно это.
Если мы берем розничные товары детской категории, то группой покупателей будут родители. Поэтому отталкиваемся от этого и предлагаем акцию: «Дорогие родители в преддверии Новогодних праздников мы хотим порадовать вас и ваших малышей, поэтому при покупке на сумму от 2500 рублей вы получаете в подарок набор игрушечной посуды».
Перед постановкой скидок рассчитайте полученную прибыль. К примеру, вы можете делать накопительные скидки в рамках программы лояльности. Например, такой вариант:
при сумме покупки* от 10 000 р. - скидка 0,5%
при сумме покупки* от 20 000 р. - скидка 1%
при сумме покупки* от 30 000 р. - скидка 2%
Также делайте сезонные скидки, к примеру, летом снижайте цены на круги для плаванья, бассейны, а зимой на теплую детскую одежду - рукавички, шапки и так далее, но только с выгодой для вашего магазина.