21 декабря 2018
Выделяют 5 способов мотивации посетителя к покупке более дорогого товара:
1. Придайте товару большую ценность. Потребитель оценивает продукт по его цвету, размеру, потребностям и после этого он, несомненно, заплатит немного больше за свои конкретные предпочтения. Например, детская белая коляска никак не отличается от черной, кроме цвета. Однако спрос на белую коляску более высокий, а это значит, что многие потребители были готовы заплатить 100 лишних рублей только из-за того, что это придавало индивидуальности к их выбору.
2. Заинтересуйте посетителя дорогим товаром. Есть много способов, как завлечь покупателя к просмотру дорогого товара. В них входят отображения более высоких позиций в списке товаров, почетное место на полочке или отдельный ряд товаров с высшими, престижными ценностями. Основная мысль не в том, чтобы провести посетителя, а в том, чтобы он заинтересовался продуктом и взвесил свое решение перед покупкой вместо того, чтобы просто купить дешевый продукт.
3. Экономия. Скажите вашим потенциальным покупателям, сколько они сэкономят, если купят более дорогой товар. Как бы странно не звучало, но это действительно так. К примеру, вы покупаете недорогой обычный мячик, который за пару прогулок, ударов будет сдуваться, портится и вскоре лопнет, так лучше приобрести мячик с качественного прочного материала, который прослужит дольше, и тем самым вам не надо будет за один сезон покупать 2-3 мяча.
4. Бесплатная доставка. Тут все понятно — для дорогих товаров делайте бесплатную доставку. Бесплатная доставка или скидка при покупке от …
Задайте определенный порог, при достижении которого, покупателю полагается скидка или бесплатная доставка. Такой способ тоже мотивирует купить больше.
5. Продвигайте ваши товары в начале месяца, то есть можно делать рекламу, скидки... Огромное количество людей живут от зарплаты до зарплаты. Поэтому продвижение определенных товаров нужно делать в начале месяца, так как люди более настроены на покупки сразу после получки.
1. Придайте товару большую ценность. Потребитель оценивает продукт по его цвету, размеру, потребностям и после этого он, несомненно, заплатит немного больше за свои конкретные предпочтения. Например, детская белая коляска никак не отличается от черной, кроме цвета. Однако спрос на белую коляску более высокий, а это значит, что многие потребители были готовы заплатить 100 лишних рублей только из-за того, что это придавало индивидуальности к их выбору.
2. Заинтересуйте посетителя дорогим товаром. Есть много способов, как завлечь покупателя к просмотру дорогого товара. В них входят отображения более высоких позиций в списке товаров, почетное место на полочке или отдельный ряд товаров с высшими, престижными ценностями. Основная мысль не в том, чтобы провести посетителя, а в том, чтобы он заинтересовался продуктом и взвесил свое решение перед покупкой вместо того, чтобы просто купить дешевый продукт.
3. Экономия. Скажите вашим потенциальным покупателям, сколько они сэкономят, если купят более дорогой товар. Как бы странно не звучало, но это действительно так. К примеру, вы покупаете недорогой обычный мячик, который за пару прогулок, ударов будет сдуваться, портится и вскоре лопнет, так лучше приобрести мячик с качественного прочного материала, который прослужит дольше, и тем самым вам не надо будет за один сезон покупать 2-3 мяча.
4. Бесплатная доставка. Тут все понятно — для дорогих товаров делайте бесплатную доставку. Бесплатная доставка или скидка при покупке от …
Задайте определенный порог, при достижении которого, покупателю полагается скидка или бесплатная доставка. Такой способ тоже мотивирует купить больше.
5. Продвигайте ваши товары в начале месяца, то есть можно делать рекламу, скидки... Огромное количество людей живут от зарплаты до зарплаты. Поэтому продвижение определенных товаров нужно делать в начале месяца, так как люди более настроены на покупки сразу после получки.