30 ноября 2018
Купоны предлагают в качестве бонусов после покупок: после совершения покупки клиентом, предлагаем ему купон на скидку для следующей покупки. Это может быть как подарочный купон, который он может отдать другу, так и именной, что может пользоваться только владелец. Если ваши товары подходят для распространения по технологии вирусного маркетинга, то очень удобно использовать купоны, которыми могут воспользоваться друзья ваших клиентов. И, таким образом, вы получите новых клиентов, а ваш действующий клиент, подаривший бонус друзьям, может получить какие-либо привилегии.
Можно дарить бонус клиенту, который активируется при условии, если он еще приведет друга, что тоже получит скидку. То есть, в этом заинтересованы все и по такой схеме увеличение вашей клиентской базы может проходить лавинообразно.
Также в купонах могут проходить акции, ограниченные по времени, что будет стимулировать клиента совершить покупку. Допустим в течение месяца, двух, полугода вы получаете новых клиентов и возможность найти новую тему для почтовых уведомлений. Вам нужно настроить рассылающий сервер на обязательное напоминание клиенту о том, что срок действия его бонуса истекает, и он может потратить его на такие-то товары и услуги.
Следующим действенным способом повышения уровня продаж является клубная карта постоянного клиента вашего магазина. Клубная карта определяет сумму скидки на текущие товары, а некоторая группа товаров может быть привязана непосредственно к клубной карте — это будет ограниченное предложение. Клубную карту нужно выпускать хотя бы в 2 вариантах: премиум и VIP. Это хороший способ стимуляции клиента в переход на более высокий статус. Нужно им дать понять, каким образом они смогут получить статус держателя VIP-карты. Держателям VIP-клубных карт должны быть доступны привилегии, в которых они заинтересованы: улучшенный и более быстрый сервис, скидки.
Всегда существует прослойка клиентов, которая предпочтет заплатить больше за более высокий сервис, за более быструю отдачу, за более быстрое консультирование. Соответственно, таким образом, вы можете увеличить продажи и, следовательно, доход в магазине в несколько раз.
Можно дарить бонус клиенту, который активируется при условии, если он еще приведет друга, что тоже получит скидку. То есть, в этом заинтересованы все и по такой схеме увеличение вашей клиентской базы может проходить лавинообразно.
Также в купонах могут проходить акции, ограниченные по времени, что будет стимулировать клиента совершить покупку. Допустим в течение месяца, двух, полугода вы получаете новых клиентов и возможность найти новую тему для почтовых уведомлений. Вам нужно настроить рассылающий сервер на обязательное напоминание клиенту о том, что срок действия его бонуса истекает, и он может потратить его на такие-то товары и услуги.
Следующим действенным способом повышения уровня продаж является клубная карта постоянного клиента вашего магазина. Клубная карта определяет сумму скидки на текущие товары, а некоторая группа товаров может быть привязана непосредственно к клубной карте — это будет ограниченное предложение. Клубную карту нужно выпускать хотя бы в 2 вариантах: премиум и VIP. Это хороший способ стимуляции клиента в переход на более высокий статус. Нужно им дать понять, каким образом они смогут получить статус держателя VIP-карты. Держателям VIP-клубных карт должны быть доступны привилегии, в которых они заинтересованы: улучшенный и более быстрый сервис, скидки.
Всегда существует прослойка клиентов, которая предпочтет заплатить больше за более высокий сервис, за более быструю отдачу, за более быстрое консультирование. Соответственно, таким образом, вы можете увеличить продажи и, следовательно, доход в магазине в несколько раз.