• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
  • Меню
  • Каталог
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
0
  • ФУТБОЛКИ
    ШОРТЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ, ТУНИКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    ПИЖАМЫ
    ЛОСИНЫ, ЛЕГГИНСЫ
    Водолазки
    БОМБЕРЫ
    ... Показать все
  • ФУТБОЛКИ, ФУТБОЛКИ-ПОЛО
    ШОРТЫ, БЕРМУДЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    ДЖЕМПЕРА
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    РУБАШКИ
    ПИЖАМЫ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    ВОДОЛАЗКИ
    БОМБЕРЫ
    КАЛЬСОНЫ
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    Лосины
  • ВОДОЛАЗКИ, БЛУЗКИ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    РУБАШКИ
    КАЛЬСОНЫ
    ШКОЛЬНЫЕ,СПОРТЫВНЫЕ БРЮКИ
  • Бомберы
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Как сделать, чтобы клиент не ушел без покупки

Как сделать, чтобы клиент не ушел без покупки

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Как сделать, чтобы клиент не ушел без покупки
11 января 2019
Поэтому нужно сразу же привлечь внимание клиента разными методами и приемами. Одним из них будет правильный девиз, слоган компании. К примеру, наш магазин - это яркий и профессиональный магазин товаров для наших любимых детишек, который поможет весело и быстро отыскать нужные вещички и подарить радость вашим малышам.
Затем необходимо правильно расположить товары по отдельным каталогам, которые будут специализироваться на конкретном атрибуте, то есть разбить группу товаров по полочкам с определенным видом продукции.
Желательно, когда потенциальный клиент пришел в ваш магазин, к нему должен подойти продавец-консультант, который поможет подобрать нужный товар или рассказать о нем.
«Умный» консультант – это самый эффективный менеджер по продажам в вашем магазине, ведь потребители смогут задать нужные вопросы, а работник на них ответит и клиент получит нужные данные о товаре. Это может быть бренд, характеристики, цвет, пол, возраст, диапазон цен – все то, что поможет покупателям сделать правильный выбор.
Конечно же, нужен маркетинговый ход - акции, бонусы, скидки, ведь все не могут пройти мимо, увидев такое заманчивое предложение.
Данные способы явно влияют на психику человека положительным образом для корпораций. Например, при покупке 3-х вещей, четвертую (любую), но ту, что по цене дешевле всех – покупатель получает в подарок. Если стоит задача делать распродажу перед новым сезоном, можно еще улучшить предложение: при покупке 2-х вещей – третья (та, что дешевле) в подарок.
Также добавьте бонусы при достижении определённого объёма покупки. Бонус при достижении объёма можно использовать аналогично, чтобы гарантировано увеличить средний чек и соответственно продажи.
Скажем так, для ускорения покупки сделайте рекламу вашего магазина, к примеру, с надписью: до завершения акции осталось 2 дня, затем 1 день, спешите, не пропустите такую прекрасную возможность. Мотивируйте покупателей на покупку и увеличьте продажи. Психология работает безотказно!
Конечно, важно, чтобы цена конкурентов на алогичные товары была выше, и вы выигрывали таким преимуществом. Безусловно, важно хорошее качество товаров и тогда клиент сделает не одноразовую покупку, а будет частым посетителем вашего магазина.
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Обзоры
ВКонтакте