11 января 2019
Одним из таких является разработка запоминающегося логотипа, в котором обязательно должно отражаться название компании. Тут правда встает другой вопрос, правильно ли вы назвали свою компанию или розничный магазин. Вспомните мультфильм про капитана Врунгеля и крылатую фразу «Как ты яхту назовешь, так она и поплывет». Это же касается и бизнеса, многие хотят выделиться и показать свою креативность, не задумываясь о последствиях.
Многие часто спрашивают, как назвать бизнес, магазин и т.д., например: «Как назвать розничный магазин детской одежды»?
Каких только вариантов не предлагают, забывая о том, что название должно отражать, прежде всего, функцию магазина.
Как вам названия: «Оранжевый верблюд», «Marusya», «Pampolina», «Mothercare», «Детская одежда»? Говорят ли они о назначении магазина? Если вы на ранних стадиях раскрутки и еще не заняли крепкие лидирующие позиции, то прибегайте к названиям, в которых будут указаны хоть слово «дети» в разных формах или «одежда» и оно будет гораздо эффективнее привлекать народ.
Также необходимо устраивать распродажи. Разумеется, в убыток не будет работать никто и прежде, чем их устраивать, необходимо провести оценку плюсов и минусов данного мероприятия.
Многие покупатели считают, что в скидке товара или предложения уже заложена полная стоимость, и в другом магазине можно купить то же самое, но дешевле. Это не всегда верно. Часто на распродажах представлен залежалый и устаревший товар. Ведь нужно завозить новинки постоянно, склад не сможет вместить все товары, а если много не распроданного товара, как быть? Вот и продают товар с большими скидками.
Распродажа - это лишний повод заявить о себе, привлечь внимание покупателей, заодно вы избавитесь от залежалого товара.
Для привлечения новых клиентов, а также для увеличения продаж можно создать собственный сайт. Также сделать рассылку рекламных листовок, а также, например, еженедельный обзор новостей компании на электронные адреса клиентов. Оба варианта, как физических, так и электронных рассылок работают на ура. А использование СМС рассылок из проверенного опыта дает очень неплохую отдачу.
Нужно комбинировать различные способы доставки ваших рекламных сообщений, чем больше будет таких каналов, тем больше вы получите клиентов.
Многие часто спрашивают, как назвать бизнес, магазин и т.д., например: «Как назвать розничный магазин детской одежды»?
Каких только вариантов не предлагают, забывая о том, что название должно отражать, прежде всего, функцию магазина.
Как вам названия: «Оранжевый верблюд», «Marusya», «Pampolina», «Mothercare», «Детская одежда»? Говорят ли они о назначении магазина? Если вы на ранних стадиях раскрутки и еще не заняли крепкие лидирующие позиции, то прибегайте к названиям, в которых будут указаны хоть слово «дети» в разных формах или «одежда» и оно будет гораздо эффективнее привлекать народ.
Также необходимо устраивать распродажи. Разумеется, в убыток не будет работать никто и прежде, чем их устраивать, необходимо провести оценку плюсов и минусов данного мероприятия.
Многие покупатели считают, что в скидке товара или предложения уже заложена полная стоимость, и в другом магазине можно купить то же самое, но дешевле. Это не всегда верно. Часто на распродажах представлен залежалый и устаревший товар. Ведь нужно завозить новинки постоянно, склад не сможет вместить все товары, а если много не распроданного товара, как быть? Вот и продают товар с большими скидками.
Распродажа - это лишний повод заявить о себе, привлечь внимание покупателей, заодно вы избавитесь от залежалого товара.
Для привлечения новых клиентов, а также для увеличения продаж можно создать собственный сайт. Также сделать рассылку рекламных листовок, а также, например, еженедельный обзор новостей компании на электронные адреса клиентов. Оба варианта, как физических, так и электронных рассылок работают на ура. А использование СМС рассылок из проверенного опыта дает очень неплохую отдачу.
Нужно комбинировать различные способы доставки ваших рекламных сообщений, чем больше будет таких каналов, тем больше вы получите клиентов.