• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
  • Меню
  • Каталог
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
0
  • ФУТБОЛКИ
    ШОРТЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ, ТУНИКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    ПИЖАМЫ
    ЛОСИНЫ, ЛЕГГИНСЫ
    Водолазки
    БОМБЕРЫ
    ... Показать все
  • ФУТБОЛКИ, ФУТБОЛКИ-ПОЛО
    ШОРТЫ, БЕРМУДЫ
    ТОЛСТОВКИ, СВИТШОТЫ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    ДЖЕМПЕРА
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    РУБАШКИ
    ПИЖАМЫ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    ВОДОЛАЗКИ
    БОМБЕРЫ
    КАЛЬСОНЫ
    ... Показать все
  • Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
    СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ
    Лосины
  • ВОДОЛАЗКИ, БЛУЗКИ
    ОБМАНКИ, ЖИЛЕТКИ
    РУБАШКИ
    КАЛЬСОНЫ
    ШКОЛЬНЫЕ,СПОРТИВНЫЕ БРЮКИ
  • Бомберы
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Сохраненные контактные данные клиентов помогут увеличить продажи

Сохраненные контактные данные клиентов помогут увеличить продажи

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Сохраненные контактные данные клиентов помогут увеличить продажи
11 января 2019
Если вы не берете контакты клиентов, которые совершили покупку, пускай даже мелкую, вам приходиться искать способы привлечения новых покупателей. Давать рекламу, которая стоит немало денег, и выбрасывать эти деньги «на ветер», причем постоянно.
Продать клиенту, который сделал покупку хотя бы один раз, в 5-7 раз дешевле, чем новым.
Поставьте в систему периодически делать такие звонки клиентам, информировать о новинках, «реанимировать ушедших» покупателей. Держите их в курсе новостей, напоминайте о себе, и они обязательно посетят ваш магазин и осуществят покупку.
Очень эффективный метод - позвонить «спящим» клиентам, если у вас есть контакты посетителей, и вы хоть как-то ведете статистику.
Сделайте выборку за последние полгода, год и посмотрите, кто давно не покупал.
Позвоните своим клиентам, чтобы поинтересоваться, почему давно не покупали.
Для звонка обязательно нужно оправдание, иначе не поверят или не поймут. Скажите, что у вас новое поступление, распродажа, акция и вы в первую очередь хотите об этом рассказать своим клиентам. Часть клиентов, которые давно совершали покупку придут к вам в магазин и что-нибудь купят, а вы увеличите продажи в своем магазине.
Еще один хороший прием - позвонить клиенту после покупки. Приведем пример или сравнение, чтобы более глубоко вы смогли понять, действенность этого способа.
Вспомните свою недавнюю покупку на более-менее приличную сумму. Возможно, вы покупали детскую коляску, автокресло, детский транспорт, надувные бассейны или одежду (в детском магазине конкурента). Позвонили ли вам, чтобы узнать, все ли в порядке, удалось ли настроить, нравится вам, вашему ребенку? - Наверняка нет. А если бы позвонили, какое мнение у вас сложилось бы об этом магазине? - Думаю только позитивное, и вы бы рассказали об этом своим друзьям.
Этот метод повышает лояльность, что увеличивает число повторных покупок, а также «сарафанное радио» для привлечения новых покупателей, а в итоге увеличивает продажи и прибыль вашего детского магазина.
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 100-10-85  
+7 (916) 500-19-59 
denita06@mail.ru

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Обзоры
ВКонтакте