11 января 2019
Если вы не берете контакты клиентов, которые совершили покупку, пускай даже мелкую, вам приходиться искать способы привлечения новых покупателей. Давать рекламу, которая стоит немало денег, и выбрасывать эти деньги «на ветер», причем постоянно.
Продать клиенту, который сделал покупку хотя бы один раз, в 5-7 раз дешевле, чем новым.
Поставьте в систему периодически делать такие звонки клиентам, информировать о новинках, «реанимировать ушедших» покупателей. Держите их в курсе новостей, напоминайте о себе, и они обязательно посетят ваш магазин и осуществят покупку.
Очень эффективный метод - позвонить «спящим» клиентам, если у вас есть контакты посетителей, и вы хоть как-то ведете статистику.
Сделайте выборку за последние полгода, год и посмотрите, кто давно не покупал.
Позвоните своим клиентам, чтобы поинтересоваться, почему давно не покупали.
Для звонка обязательно нужно оправдание, иначе не поверят или не поймут. Скажите, что у вас новое поступление, распродажа, акция и вы в первую очередь хотите об этом рассказать своим клиентам. Часть клиентов, которые давно совершали покупку придут к вам в магазин и что-нибудь купят, а вы увеличите продажи в своем магазине.
Еще один хороший прием - позвонить клиенту после покупки. Приведем пример или сравнение, чтобы более глубоко вы смогли понять, действенность этого способа.
Вспомните свою недавнюю покупку на более-менее приличную сумму. Возможно, вы покупали детскую коляску, автокресло, детский транспорт, надувные бассейны или одежду (в детском магазине конкурента). Позвонили ли вам, чтобы узнать, все ли в порядке, удалось ли настроить, нравится вам, вашему ребенку? - Наверняка нет. А если бы позвонили, какое мнение у вас сложилось бы об этом магазине? - Думаю только позитивное, и вы бы рассказали об этом своим друзьям.
Этот метод повышает лояльность, что увеличивает число повторных покупок, а также «сарафанное радио» для привлечения новых покупателей, а в итоге увеличивает продажи и прибыль вашего детского магазина.
Продать клиенту, который сделал покупку хотя бы один раз, в 5-7 раз дешевле, чем новым.
Поставьте в систему периодически делать такие звонки клиентам, информировать о новинках, «реанимировать ушедших» покупателей. Держите их в курсе новостей, напоминайте о себе, и они обязательно посетят ваш магазин и осуществят покупку.
Очень эффективный метод - позвонить «спящим» клиентам, если у вас есть контакты посетителей, и вы хоть как-то ведете статистику.
Сделайте выборку за последние полгода, год и посмотрите, кто давно не покупал.
Позвоните своим клиентам, чтобы поинтересоваться, почему давно не покупали.
Для звонка обязательно нужно оправдание, иначе не поверят или не поймут. Скажите, что у вас новое поступление, распродажа, акция и вы в первую очередь хотите об этом рассказать своим клиентам. Часть клиентов, которые давно совершали покупку придут к вам в магазин и что-нибудь купят, а вы увеличите продажи в своем магазине.
Еще один хороший прием - позвонить клиенту после покупки. Приведем пример или сравнение, чтобы более глубоко вы смогли понять, действенность этого способа.
Вспомните свою недавнюю покупку на более-менее приличную сумму. Возможно, вы покупали детскую коляску, автокресло, детский транспорт, надувные бассейны или одежду (в детском магазине конкурента). Позвонили ли вам, чтобы узнать, все ли в порядке, удалось ли настроить, нравится вам, вашему ребенку? - Наверняка нет. А если бы позвонили, какое мнение у вас сложилось бы об этом магазине? - Думаю только позитивное, и вы бы рассказали об этом своим друзьям.
Этот метод повышает лояльность, что увеличивает число повторных покупок, а также «сарафанное радио» для привлечения новых покупателей, а в итоге увеличивает продажи и прибыль вашего детского магазина.