• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85
Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
Производство и оптовая продажа детской и подростковой одежды
  • Меню
  • Каталог
    • Девочки
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Джинсы
    • Куртки, жилетки
    • Спортивные брюки
    • Рубашки, футболка-поло
    • Платья, сарафаны
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Обманки
    • Лосины, леггинсы
    • Водолазки, блузки
    • Бомберы
    • ... Показать все
    • Распродажа
    • Мальчики
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Толстовки, свитшоты
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Джинсы
    • Спортивные брюки
    • Рубашки
    • Пижамы,халаты
    • Обманки, жилетки
    • Куртки, жилетки
    • Водолазки
    • Бомберы
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Спорт
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Спортивные брюки
    • Спортивные костюмы
    • Лосины
    • Повседневка
    • Бомберы
    • Куртки, жилетки
    • Леггинсы
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Джемпера
    • Джинсы, Брюки
    • Платья, сарафаны
    • Рубашки
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Футболки, футболки-поло
    • Юбки
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Новая Коллекция
    • Новое Поступление
    • Школа
    • Водолазки, блузки
    • Обманки, жилетки
    • Рубашки
    • Кальсоны
    • Школьные, спортивные брюки
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты


СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85

Заказать звонок
  • Каталог
  • Девочки
    Футболки, футболки-поло
    Шорты
    Толстовки, свитшоты, туники
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Джинсы
    Куртки, жилетки
    Спортивные брюки
    Рубашки, футболка-поло
    Платья, сарафаны
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Обманки
    Лосины, леггинсы
    Водолазки, блузки
    Бомберы
    ... Показать все
  • Распродажа
  • Мальчики
    Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Толстовки, свитшоты
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Джинсы
    Спортивные брюки
    Рубашки
    Пижамы,халаты
    Обманки, жилетки
    Куртки, жилетки
    Водолазки
    Бомберы
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Спорт
    Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Спортивные брюки
    Спортивные костюмы
    Лосины
  • Повседневка
    Бомберы
    Куртки, жилетки
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Школа
    Водолазки, блузки
    Обманки, жилетки
    Рубашки
    Кальсоны
    Школьные, спортивные брюки
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Сохраненные контактные данные клиентов помогут увеличить продажи

Сохраненные контактные данные клиентов помогут увеличить продажи

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Сохраненные контактные данные клиентов помогут увеличить продажи
11 Января 2019
Казалось бы, как наличие контакта клиента, который совершил покупку хотя бы один раз, может увеличить продажи в вашем магазине? Действительно, просто наличие не увеличит продажи, но работа с этим контактом – еще как.
Если вы не берете контакты клиентов, которые совершили покупку, пускай даже мелкую, вам приходиться искать способы привлечения новых покупателей. Давать рекламу, которая стоит немало денег, и выбрасывать эти деньги «на ветер», причем постоянно.
Продать клиенту, который сделал покупку хотя бы один раз, в 5-7 раз дешевле, чем новым.
Поставьте в систему периодически делать такие звонки клиентам, информировать о новинках, «реанимировать ушедших» покупателей. Держите их в курсе новостей, напоминайте о себе, и они обязательно посетят ваш магазин и осуществят покупку.
Очень эффективный метод - позвонить «спящим» клиентам, если у вас есть контакты посетителей, и вы хоть как-то ведете статистику.
Сделайте выборку за последние полгода, год и посмотрите, кто давно не покупал.
Позвоните своим клиентам, чтобы поинтересоваться, почему давно не покупали.
Для звонка обязательно нужно оправдание, иначе не поверят или не поймут. Скажите, что у вас новое поступление, распродажа, акция и вы в первую очередь хотите об этом рассказать своим клиентам. Часть клиентов, которые давно совершали покупку придут к вам в магазин и что-нибудь купят, а вы увеличите продажи в своем магазине.
Еще один хороший прием - позвонить клиенту после покупки. Приведем пример или сравнение, чтобы более глубоко вы смогли понять, действенность этого способа.
Вспомните свою недавнюю покупку на более-менее приличную сумму. Возможно, вы покупали детскую коляску, автокресло, детский транспорт, надувные бассейны или одежду (в детском магазине конкурента). Позвонили ли вам, чтобы узнать, все ли в порядке, удалось ли настроить, нравится вам, вашему ребенку? - Наверняка нет. А если бы позвонили, какое мнение у вас сложилось бы об этом магазине? - Думаю только позитивное, и вы бы рассказали об этом своим друзьям.
Этот метод повышает лояльность, что увеличивает число повторных покупок, а также «сарафанное радио» для привлечения новых покупателей, а в итоге увеличивает продажи и прибыль вашего детского магазина.
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Девочки
  • Распродажа
  • Мальчики
  • Спорт
  • Повседневка
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Школа
ВКонтакте Facebook Instagram