11 января 2019
«Магнит сверху» - это когда вы показываете человеку, что его ожидает, если он купит больше. В частности, здесь может идти речь о скидке при достижении определенного объема закупки.
Например, когда у вас закупают минимальную партию в преддверии Нового года, допустим, 7 штук детских конструкторов, вы говорите клиенту, что если ваша минимальная партия будет составлять не привычные 7 штук, а вы перейдете на большее количество - 10 штук, то ваша скидка составит 5%.
Дайте скидку, которая вам дает практически ту же самую маржу. Таким образом, вы «примагничиваете» вашего покупателя скидкой к покупке определенного объема закупки.
Бонусы. Предлагайте вашим клиентам различные бонусы. Причем это должны быть бонусы, которые сами по себе несут какую-то ценность. Плюс вы еще объясняете эту ценность вашему покупателю. Если он купит какой-то товар, или больше товара, либо более дорогой товар, вы в эту стоимость включаете отдельные бонусы. Причем, бонусы должны быть существенные.
Например, настольная игра по частям. При первой покупке в магазине товаров для детей клиент становился участником акции «Играем всей семьей» - ему вручали игровую карту. Затем при покупках от 1000 руб. он получал другие элементы игры: кубики, стикеры, карточки. Себестоимость игры – 300 руб. За полгода проведения акции 200 клиентов собрали все комплектующие, удвоили бонусные баллы (начислявшиеся параллельно покупкам) и получили возможность приобрести на них любой товар из ассортимента магазина.
Вы также должны предлагать такие же мощные бонусы, которые увеличат ценность вашего основного предложения.
Бесплатная доставка. Если ваш товар требуется доставлять - либо из точки покупки в местонахождения клиента, то обязательно обещайте при достижении какого-то объема, который необходим вам, но достижимый для клиента, бесплатную доставку. Это небольшая мелочь, но играющая на вас, на повышение лояльности покупателей по отношению к вашей компании.
То есть при достижении какого-то объема, если это корпоративные услуги, в зависимости от количества поездок, расстояния или от перевезенных грузов, можно предлагать какую-то сумму в подарок.
Главное правильно рассчитать расходы и прибыль, настроить систему логистики и дать нужные и важные азы торговли продавцам-консультантам.
Например, когда у вас закупают минимальную партию в преддверии Нового года, допустим, 7 штук детских конструкторов, вы говорите клиенту, что если ваша минимальная партия будет составлять не привычные 7 штук, а вы перейдете на большее количество - 10 штук, то ваша скидка составит 5%.
Дайте скидку, которая вам дает практически ту же самую маржу. Таким образом, вы «примагничиваете» вашего покупателя скидкой к покупке определенного объема закупки.
Бонусы. Предлагайте вашим клиентам различные бонусы. Причем это должны быть бонусы, которые сами по себе несут какую-то ценность. Плюс вы еще объясняете эту ценность вашему покупателю. Если он купит какой-то товар, или больше товара, либо более дорогой товар, вы в эту стоимость включаете отдельные бонусы. Причем, бонусы должны быть существенные.
Например, настольная игра по частям. При первой покупке в магазине товаров для детей клиент становился участником акции «Играем всей семьей» - ему вручали игровую карту. Затем при покупках от 1000 руб. он получал другие элементы игры: кубики, стикеры, карточки. Себестоимость игры – 300 руб. За полгода проведения акции 200 клиентов собрали все комплектующие, удвоили бонусные баллы (начислявшиеся параллельно покупкам) и получили возможность приобрести на них любой товар из ассортимента магазина.
Вы также должны предлагать такие же мощные бонусы, которые увеличат ценность вашего основного предложения.
Бесплатная доставка. Если ваш товар требуется доставлять - либо из точки покупки в местонахождения клиента, то обязательно обещайте при достижении какого-то объема, который необходим вам, но достижимый для клиента, бесплатную доставку. Это небольшая мелочь, но играющая на вас, на повышение лояльности покупателей по отношению к вашей компании.
То есть при достижении какого-то объема, если это корпоративные услуги, в зависимости от количества поездок, расстояния или от перевезенных грузов, можно предлагать какую-то сумму в подарок.
Главное правильно рассчитать расходы и прибыль, настроить систему логистики и дать нужные и важные азы торговли продавцам-консультантам.