9 сентября 2018
Лучшие цены, привлекательные скидки, высококачественные товары, грамотная реклама – всё это может оказаться бесполезным, если малышам больше понравится магазин, расположенный на соседней улице. Как завоевать симпатии маленьких клиентов и тем самым привлечь в магазин их родителей?
1. В оформлении магазина ориентируйтесь на детей
Если о том, что магазин торгует детскими товарами, говорит только ассортимент, его владелец допускает серьёзную ошибку. В вашем магазине на вкусы ребёнка должно быть ориентировано абсолютно всё. «Поселите» в торговом зале персонажей популярных современных мультфильмов, в оформлении максимально используйте яркие цвета тёплой гаммы (оранжевый, красный, жёлтый). Учтите, что маленькие дети часто боятся манекенов. Поэтому в одежду лучше одеть не на манекены, а на мягкие игрушки.
2. Обустройте в торговом зале детский уголок
Несмотря на то, что всё пространство вашего торгового зала уже ориентировано на ребятишек, обустройте и отдельный детский уголок. Поставьте там кулер с водой, диванчик, столик с яркими книжками, а на стену повесьте телевизор, по которому можно будет включать мультфильмы. Тем самым вы сделаете пребывание детей в вашем магазине неутомительным и приятным. А их родители смогут потратить больше времени на изучение товаров и в спокойной обстановке сделать покупки.
3. Используйте детскую музыку и «вкусные» запахи
Музыкальное сопровождение и аромотерапия сегодня получили широкое распространение в магазинах самых разных направлений. Владельцам детских магазинов тоже не стоит забывать об этих приёмах. Только музыка и запахи при этом должны быть соответствующими, детскими. Забудьте о расслабляющей инструментальной музыке и цветочных ароматах. В вашем магазине должны звучать саундтреки из мультиков, а лучшим вариантом аромотерапии станет запах конфет или газировки.
Понравившись маленьким клиентам, вы добьётесь того, что они сами будут приводить родителей в полюбившийся магазин. Кстати, о родителях – положите у кассы бесплатные буклеты с полезной информацией о воспитании детей. Специалисты утверждают, что подобные приёмы хорошо сказываются на имидже магазина детских товаров.
1. В оформлении магазина ориентируйтесь на детей
Если о том, что магазин торгует детскими товарами, говорит только ассортимент, его владелец допускает серьёзную ошибку. В вашем магазине на вкусы ребёнка должно быть ориентировано абсолютно всё. «Поселите» в торговом зале персонажей популярных современных мультфильмов, в оформлении максимально используйте яркие цвета тёплой гаммы (оранжевый, красный, жёлтый). Учтите, что маленькие дети часто боятся манекенов. Поэтому в одежду лучше одеть не на манекены, а на мягкие игрушки.
2. Обустройте в торговом зале детский уголок
Несмотря на то, что всё пространство вашего торгового зала уже ориентировано на ребятишек, обустройте и отдельный детский уголок. Поставьте там кулер с водой, диванчик, столик с яркими книжками, а на стену повесьте телевизор, по которому можно будет включать мультфильмы. Тем самым вы сделаете пребывание детей в вашем магазине неутомительным и приятным. А их родители смогут потратить больше времени на изучение товаров и в спокойной обстановке сделать покупки.
3. Используйте детскую музыку и «вкусные» запахи
Музыкальное сопровождение и аромотерапия сегодня получили широкое распространение в магазинах самых разных направлений. Владельцам детских магазинов тоже не стоит забывать об этих приёмах. Только музыка и запахи при этом должны быть соответствующими, детскими. Забудьте о расслабляющей инструментальной музыке и цветочных ароматах. В вашем магазине должны звучать саундтреки из мультиков, а лучшим вариантом аромотерапии станет запах конфет или газировки.
Понравившись маленьким клиентам, вы добьётесь того, что они сами будут приводить родителей в полюбившийся магазин. Кстати, о родителях – положите у кассы бесплатные буклеты с полезной информацией о воспитании детей. Специалисты утверждают, что подобные приёмы хорошо сказываются на имидже магазина детских товаров.