11 января 2019
Казалось бы, как наличие контакта клиента, который совершил покупку хотя бы один раз, может увеличить продажи в вашем магазине? Действительно, просто наличие не увеличит продажи, но работа с этим контактом – еще как.
11 января 2019
Чтобы увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов любые фирмы прибегают к различным рекламным ходам.
11 января 2019
Первое правило - это вызвать интерес и желание рассмотреть все подробней. Нужно, чтобы клиент, придя в ваш магазин, нашел для себя все необходимое и видел информацию, изображения товаров, характеристики, привлекательное оформление витрины и прочие моменты.
11 января 2019
Существует так называемый способ - «магнит сверху». Это инструмент для увеличения среднего чека.
8 января 2019
Трикотажная одежда оптом от производителя представлена в широком ассортименте компании Денита. В каталоге вы можете найти коллекции, полностью отвечающие современным стандартам качества, и удовлетворяющие пожелания потребителей. При этом стоимость детских вещей вас приятно удивит!
21 декабря 2018
Реклама - это важная часть деятельности всех бизнес проектов, так как она является самым быстрым способом донести нужную информацию большому потоку потребителей.
21 декабря 2018
Первый способ - дорогой и качественный товар. Он действительно очень хороший, ведь не требует дополнительных затрат, вам только необходимо обучить персонал, и подготовить ответы на типичные вопросы.
21 декабря 2018
Посетители делают свой выбор не на основе цены, а на основе ценности, которую вы предлагаете. Люди, придя к вам в магазин, обычно покупают более дорогие товары, если чувствуют, что ценность выше цены, что товар им нужен и также, если консультанты смогут переубедить или повлиять на мнение клиентов.
30 ноября 2018
Увеличить продажи и доход в магазине поможет следующий метод повторных продаж, который представлен в виде купонов и клубных карт.
30 ноября 2018
Любой владелец магазина сталкивался с вопросом: как поднять продажи магазина, как сделать так, чтобы мои посетители захотели больше покупать?
30 ноября 2018
Существует множество подходов и инструментов для привлечения клиентов, сейчас мы расскажем о самых распространенных и значимых способах
7 ноября 2018
Любой магазин детских товаров должен искать свой подход к «маленьким покупателям» и их родителям. Маркетинговые и мерчандайзинговые инструменты должны иметь постоянное развитие - магазин должен своевременно обновлять ассортимент и как можно чаще демонстрировать работу игрушек.
7 ноября 2018
Известно множество психологических факторов, которые оказывают влияние на поведение постоянных и потенциальных покупателей. Сейчас мы приведем только несколько наиболее забавных из них, которые заставляют покупателей вести себя так, как они это делают. Зная эти особенности поведения, и скрытые психологические триггеры вы можете использовать их в своих целях для увеличения продаж и конверсий.
Большая красивая вывеска
Большая красивая вывеска
7 ноября 2018
Когда мы занимаемся продвижение товаров в магазине и рейтинг прибыли был высоким значительное время, а вдруг резко упал, то пора задуматься о расширении ассортимента и пересмотреть ценовую политику. Поэтому нужно знать некоторые торговые позиции для увеличения продажи и роста магазинов.
10 октября 2018
В целом, для выкладки детских товаров используются обычные правила. Но есть и свои особенности, например выкладка детского питания. Продукты детского прикорма разделены на возрастные группы (обычно они различаются оформлением или цветом упаковки).
3 октября 2018
Визуальный мерчандайзинг играет важную роль в создании детских магазинов. Его составляющие: дизайн магазина, выбор цвета, звуковое сопровождение, освещение, и даже запах должны создавать максимально комфортную атмосферу для детей.
3 октября 2018
Придя в магазин, покупатель должен чувствовать себя комфортно и заинтересованно. Ему должно быть удобно, искать необходимую продукцию. Он должен иметь возможность ознакомиться с представленной продукцией и с другими дополнительными возможностями, которые предлагает магазин.
3 октября 2018
Средний чек — это средняя сумма сделки в вашем магазине. Это один из ключевых показателей в торговле, так как он отображает, насколько посетителям удобно находить нужные товары и денежный поток, который они генерируют.
9 сентября 2018
Взрослые делают покупки для своих чад гораздо чаще, чем для себя, и меньше на них экономят. Хотите заставить покупателей приходить именно к вам, а не к конкурентам? Сделайте так, чтобы в вашем магазине было интересно и комфортно их детям!
9 сентября 2018
Вы можете приводить массу доводов в пользу покупки, перечислять преимущества товара и убеждать покупателя, а он все равно будет сомневаться, отказываться и возражать. Избежать такой ситуации и установить связь с клиентом вам помогут практические методики установления доверия и способы настройки покупателя на покупку конкретного товара.
1
2