• О компании
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наше производство
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85
Заказать звонок
Вход Регистрация
ДЕНИТА ДЕНИТА
Производство и оптовая продажа детской и подростковой одежды
  • Меню
  • Каталог
    • Девочки
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Джинсы
    • Куртки, жилетки
    • Спортивные брюки
    • Рубашки, футболка-поло
    • Платья, сарафаны
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Обманки
    • Лосины, леггинсы
    • Водолазки, блузки
    • Бомберы
    • ... Показать все
    • Распродажа
    • Мальчики
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Толстовки, свитшоты
    • Спортивные костюмы
    • Джемпера
    • Джинсы
    • Спортивные брюки
    • Рубашки
    • Пижамы,халаты
    • Обманки, жилетки
    • Куртки, жилетки
    • Водолазки
    • Бомберы
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Спорт
    • Футболки, футболки-поло
    • Шорты, бермуды
    • Спортивные брюки
    • Спортивные костюмы
    • Лосины
    • Повседневка
    • Бомберы
    • Куртки, жилетки
    • Леггинсы
    • Пижамы, ночные сорочки,халаты
    • Джемпера
    • Джинсы, Брюки
    • Платья, сарафаны
    • Рубашки
    • Толстовки, свитшоты, туники
    • Футболки, футболки-поло
    • Юбки
    • Кальсоны
    • ... Показать все
    • Новая Коллекция
    • Новое Поступление
    • Школа
    • Водолазки, блузки
    • Обманки, жилетки
    • Рубашки
    • Кальсоны
    • Школьные, спортивные брюки
  • Услуги
  • О компании
    О компании Наше производство
  • Контакты


СКАЧАТЬ ФОТОКАТАЛОГ
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85

Заказать звонок
  • Каталог
  • Девочки
    Футболки, футболки-поло
    Шорты
    Толстовки, свитшоты, туники
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Джинсы
    Куртки, жилетки
    Спортивные брюки
    Рубашки, футболка-поло
    Платья, сарафаны
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Обманки
    Лосины, леггинсы
    Водолазки, блузки
    Бомберы
    ... Показать все
  • Распродажа
  • Мальчики
    Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Толстовки, свитшоты
    Спортивные костюмы
    Джемпера
    Джинсы
    Спортивные брюки
    Рубашки
    Пижамы,халаты
    Обманки, жилетки
    Куртки, жилетки
    Водолазки
    Бомберы
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Спорт
    Футболки, футболки-поло
    Шорты, бермуды
    Спортивные брюки
    Спортивные костюмы
    Лосины
  • Повседневка
    Бомберы
    Куртки, жилетки
    Леггинсы
    Пижамы, ночные сорочки,халаты
    Джемпера
    Джинсы, Брюки
    Платья, сарафаны
    Рубашки
    Толстовки, свитшоты, туники
    Футболки, футболки-поло
    Юбки
    Кальсоны
    ... Показать все
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Школа
    Водолазки, блузки
    Обманки, жилетки
    Рубашки
    Кальсоны
    Школьные, спортивные брюки
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-
Статьи
-Рабочие схемы привлечения покупателей и клиентов в магазине

Рабочие схемы привлечения покупателей и клиентов в магазине

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
Рабочие схемы привлечения покупателей и клиентов в магазине
7 Ноября 2018
Любой магазин детских товаров должен искать свой подход к «маленьким покупателям» и их родителям. Маркетинговые и мерчандайзинговые инструменты должны иметь постоянное развитие - магазин должен своевременно обновлять ассортимент и как можно чаще демонстрировать работу игрушек.
Маленьким детям очень важен тактильный контакт с товаром, дети должны иметь возможность как можно больше товара «потрогать и попробовать», тогда им становится интересно и уютно в магазине, именно поэтому современные детские магазины имеют формат самообслуживания. В налаживании взаимоотношений магазина с маленькими детьми отлично себя зарекомендовали: проведение специальных детских конкурсов и праздников, праздничное оформление магазинов, выдача воздушных шариков с названием магазина и др.
Консультирование в магазине – один из верных способов создания лояльности к нему и создания спроса. Информация о гигиене, закаливании, занятиях физкультурой (в соответствующих отделах магазина) может подкрепляться картинками и надписями типа «Дракоша чистит зубки каждый день по три минутки. Ах, какие крепкие у Дракоши зубки!» и вызывает одобрение у родителей.
Для привлечения подростков в магазины можно использовать их «цифровые» и «виртуальные» увлечения. Почти каждый школьник сейчас имеет мобильный телефон и умеет пользоваться компьютером, поэтому для налаживания коммуникаций с тинэйджерами магазин может это использовать. Например: при покупке в магазине, в качестве подарка, бесплатно закачивать звуковые файлы, игры, картинки в мобильные телефоны или МР3 плееры или объявить конкурс на лучшую «мобильную» фотографию, сделанную в магазине.
Метод - «никакого будущего времени» является очень хорошим способом привлечения. Уберите будущее время из текста, чтобы он имел больше влияния и убедительности. Например: «Детский мир ПОМОЖЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на питание ребенку, предоставляя вам разнообразный выбор смесей, сухих порошков. Ваш ребенок БУДЕТ наслаждаться приятным вкусом!» Вместо этого: «Детский мир ПОМОГАЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на детское питание, предоставляя вам при этом разнообразный выбор смесей, сухих порошков. Ваш ребенок наслаждается приятным вкусом!».
Подбирая способы коммуникации с детьми, нужно думать о том, как они повлияют на детей, и принимать только ответственные решения. Ну а если у ребенка установится положительная эмоциональная связь с магазином, он часто и с удовольствием будет в него приходить с родителями, а это повышает ваш уровень продаж и прибыль.
Вернуться
Поделиться

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (916) 500-19-59
+7 (495) 778-61-83
+7 (916) 100-10-85

Заказать звонок
© Компания «ДЕНИТА», 2019
Компания
Информация
Каталог
  • О компании
  • О Нас
  • Наше производство
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Статьи
  • Девочки
  • Распродажа
  • Мальчики
  • Спорт
  • Повседневка
  • Новая Коллекция
  • Новое Поступление
  • Школа
ВКонтакте Facebook Instagram